Путь лида
Пример аналитики конкурентов
Структура сайта
1. Реклама в Яндекс.Директ
С оплатой за конверсии. В качестве цели — стандартная форма на сайте.
3. Поведенческое распределение
Пользователи сами выбирали: оставить быструю заявку или пройти квиз. Мы не навязывали путь, но создали удобный выбор.
Распределение трафика: на форму и на квиз
КВИЗ на платформе Marqiz - основновй элемент системы
4. UX-оптимизация
Тестировали:
✅ Результат — рост доли заявок через квиз и снижение CPL в 2 раза ещё до оптимизации рекламы.
5. Финальный эффект
Поисковая выдача Google - Скрин 1
Поисковая выдача Google - Скрин 2
Поисковая выдача Google - Скрин 3
Статистика Яндекс Метрики