Сегодня контент-стратегия незаменима в:
- Развитии сайтов и блогов.
- Продвижении через соцсети.
- Email-маркетинге.
- Контентном SEO-продвижении.
- Построении личного бренда.
- Запуске новых продуктов на рынок.
Этапы создания эффективной контент-стратегии:
- Анализ целевой аудитории: кто ваши клиенты, их интересы, боли, мотивация.
- Определение целей: генерация лидов, повышение узнаваемости, увеличение продаж.
- Разработка контент-плана: какие темы, форматы и каналы использовать.
- Создание контента: статьи, видео, подкасты, чек-листы и прочее.
- Продвижение контента: SEO, соцсети, рассылки, платная реклама.
- Аналитика и оптимизация: что работает лучше, что стоит улучшить.