Landing page — что это такое и зачем он нужен бизнесу
Landing page (в переводе с английского — "целевая страница") — это отдельная веб-страница, созданная с одной целью: превратить посетителя в клиента. Такой формат сайта сфокусирован только на одном конкретном действии: оформить заявку, подписаться, купить, скачать или зарегистрироваться.
Определение термина лендинг пейдж
Landing page — это одностраничный сайт, который «заточен» под конкретную целевую аудиторию и четко ведет её к нужному целевому действию. Здесь нет отвлекающих элементов: только оффер, выгоды, форма заявки и призыв к действию.
Применение landing page в маркетинге
Первые landing page начали использоваться с развитием онлайн-рекламы. Чтобы не вести трафик на сложные многостраничные сайты, маркетологи стали создавать узконаправленные страницы под каждую рекламную кампанию. Сегодня лендинг пейдж — ключевой элемент воронки продаж в digital-маркетинге.
Используется для:
продвижения конкретного продукта или услуги,
сбора заявок или лидов,
регистрации на мероприятие,
скачивания лид-магнита,
тестирования гипотез,
проведения акций.
Структура лендинга
Структура классического лендинга:
Хедер: логотип, кнопка CTA.
Оффер: четкое и сильное предложение.
Блок доверия: кейсы, цифры, гарантии.
УТП и преимущества: почему выбрать именно вас?
Отзывы: живые отклики клиентов.
CTA-блок: форма заявки.
FAQ или закрытие возражений.
Принцип работы landing page
Принцип работы такой страницы прост: один товар / услуга — одно предложение — один призыв к действию. Никаких лишних ссылок, отвлекающих блоков и путаницы.
Этапы:
1.Привлечение внимания
Цель - Задержать пользователя и показать, что вы решаете его конкретную проблему.
Заголовок с чётким УТП (уникальным торговым предложением);