Конверсионный элемент — это элемент на сайте, задача которого подтолкнуть пользователя к целевому действию: оставить заявку, купить, позвонить. Это кнопка, форма, баннер, текстовый блок и т.д. Всё, что влияет на конверсию, относится к этой категории.
Определение термина конверсионный элемент
Конверсионный элемент — это инструмент, который превращает посетителя в клиента. Он должен:
Привлекать внимание
Быть понятным
Вести к действию
Эффективный элемент учитывает потребности аудитории, размещается в правильной зоне внимания и подталкивает к конкретному действию. SMM-агентства, digital-студии и специалисты по SEO для бизнеса активно используют эти инструменты.
Конверсионные элементы делают маркетинг эффективнее. Без них даже SEO-продвижение теряет смысл. Они увеличивают заявки, снижают стоимость лида, повышают поведенческие факторы и делают сайт продающим.
Без проработанных элементов посетители уходят. Но если каждый шаг выстроен с учётом логики поведения, то бизнес растет.